Дизайн студия

Дизайн студия

Профессиональное создание сайтов

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Появившись на рынке, новой компании (фирме, предприятию) стоит задуматься не только о названии, целях и направлениях своей деятельности, но и о фирменном стиле - комплекте отличительных признаков, выражающихся в оформлении их web-сайта, презентаций, продукции, товаров, рекламных материалов. Это необходимо для того, чтобы иметь яркое лицо компании среди конкурентов, быть запоминаемым брэндом в своей сфере, и выставлять продукцию, услуги вместе с приятным для пользователя оформлением. Профессиональная разработка фирменного стиля ложится на дизайнера или дизайн-студию.

При разработке учитываются многие правила и рамки, такие как: размеры готовых макетов дизайнера, формат сохраняемых документов, качество изображений и цветов, поддержание единого стиля и др. Все материалы, выпускаемые с целью выявить фирменный стиль предприятия, должны быть:
    - легки для восприятия пользователя (клиента)
    - быть запоминаемыми
    - иметь единую цветовую гамму
    - содержать в себе некую идею
    - кардинально отличаться от материалов конкурентов
    - Возможность использования логотипов, изображений, заголовка фирмы как на светлом, так и на темном фоне
    - Предусмотрены все необходимые требования для печати
Некоторые элементы фирменного стиля, разработанные в простом варианте, такие как логотип могут быть представлены на сайте или в презентациях в более красочном варианте, но не нарушая стиль и идею. Разработчик должен также предусмотреть возможность размещения символики и отличительных знаков компании на разных рекламных материалов, от авторучки до изображения на большом объекте. Все Элементы фирменного стиля должны просматриваться как в маленьком, так и в большом размере.


Автор: Клячин Дмитрий, дизайн студия АРТ SiteEdit
Copyright © Edgestile 2008-17
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit