Фирменный стиль
Появившись на рынке, новой компании (фирме, предприятию) стоит задуматься не только о названии, целях и направлениях своей деятельности, но и о фирменном стиле - комплекте отличительных признаков, выражающихся в оформлении их web-сайта, презентаций, продукции, товаров, рекламных материалов. Это необходимо для того, чтобы иметь яркое лицо компании среди конкурентов, быть запоминаемым брэндом в своей сфере, и выставлять продукцию, услуги вместе с приятным для пользователя оформлением. Профессиональная разработка фирменного стиля ложится на дизайнера или дизайн-студию.
При разработке учитываются многие правила и рамки, такие как: размеры готовых макетов дизайнера, формат сохраняемых документов, качество изображений и цветов, поддержание единого стиля и др. Все материалы, выпускаемые с целью выявить фирменный стиль предприятия, должны быть:
Автор: Клячин Дмитрий, дизайн студия АРТ SiteEdit
При разработке учитываются многие правила и рамки, такие как: размеры готовых макетов дизайнера, формат сохраняемых документов, качество изображений и цветов, поддержание единого стиля и др. Все материалы, выпускаемые с целью выявить фирменный стиль предприятия, должны быть:
- - легки для восприятия пользователя (клиента)
- - быть запоминаемыми
- - иметь единую цветовую гамму
- - содержать в себе некую идею
- - кардинально отличаться от материалов конкурентов
- - Возможность использования логотипов, изображений, заголовка фирмы как на светлом, так и на темном фоне
- - Предусмотрены все необходимые требования для печати
Автор: Клячин Дмитрий, дизайн студия АРТ SiteEdit